Мой предмет в ПМО

При работе в логике ПМО меняется не только подход к организации занятий, но и предметное содержание обучения. Рассмотрим, как на Платформе формируется предметное содержание и какие модули предлагаются для изучения в каждом классе. 

Цель: сформулировать основные ценности, которые формируются у ученика в ПМО.

Проблемный вопрос: как выстроить обучение по конкретному предмету в логике ПМО? Каким образом тогда изменится урок?

Педагогическая копилка

Запись вебинара с главным редактором по…

Подводим итоги

Отметьте, согласны ли вы с утверждениями ниже. Для себя сформулируйте, почему вы ответили именно так и какие аргументы вы можете привести в подтверждение вашей точки зрения.

1. Платформа как инструмент реализации персонализированной модели обучения дает ответы на вопросы:

  • Как сделать содержание учебного предмета диалогичным для ученика, постоянно обновляющимся и вариативным? 
  • Как сделать движение по пути учебного предмета понятным и осознанным для ученика, динамику успехов и неудач очевидной, формируемые на материале учебного предмета навыки — «присвоенными» учеником?

2. Каждая базовая идея предметного модуля в ПМО включает в себя ответы на вопросы «Что мы узнаем?» и «Зачем нам это нужно?».

3. Учебный материал планируется учителем и учениками: они вместе выбирают учебные задачи как конструктор из предложенного Платформой материала.

4. Платформа — цифровой помощник; но именно помощник, а не диктатор.

5. Главные параметры учебного материала на Платформе — это его принципиальная нестатичность и избыточность. Учитель может брать готовые модули, создавать свои, комбинировать учебный материал и задания — Платформа позволяет все это делать.

Самое время посетить встречу с главным редактором по предмету! Смотрите расписание, выбирайте удобный день и приходите.