Реализация ПМО в классе

Образовательный процесс в школе, реализующей ПМО, отличается от привычного. Вместе разберемся, какие инструменты возможно использовать в новых условиях и как их грамотно внедрить.

Цель: зафиксировать основные принципы и инструменты внедрения ПМО в современном классе.

Проблемный вопрос: чем образовательный процесс в ПМО принципиально отличается от других моделей организации обучения?

Педагогическая копилка

Как выстроена деятельность учителя в ПМО? С чего начинать? Своим опытом делится Антонюк Т. А., учитель русского языка и литературы СОШ № 4 г. Малоярославца.

Как в целом выстроена ПМО в СОШ № 4? Рассказывает Петкевич А. М., учитель математики.

Подсмотреть, как на учебной сессии с учителями разбирали…

Подводим итоги

Отметьте, согласны ли вы с утверждениями ниже. Для себя сформулируйте, почему вы ответили именно так и какие аргументы вы можете привести в подтверждение вашей точки зрения.

  • ПМО ориентирована на повышение собственной мотивации у обучающихся.
  • Образовательный процесс в ПМО строится по модульному принципу.
  • Ученик учится в своем темпе, выполняя задания индивидуально или в малых группах (нет ориентации на «среднего» ученика).
  • Основная работа ученика происходит в классе, а не дома (нет деления на классную и домашнюю работу); учитываются лишь фактические трудозатраты.